Why so serious?
~ Джокер, х/ф "Тёмный рыцарь".
Я продолжаю стахановскими темпами осваивать движок подвернувшегося мне бложика, и в порядке совмещения приятного с полезным посвящаю данную запись репосту из дневника-предшественника первой части одной из тех историй, недоступность которых и вынудинула меня отправится в творческий поиск. Заодно разбавлю хоть слишком претендующий на серьъезность стиль, который попытался тут сформироваться. Итак, самое начало сценария арт-хаотичной истории о двух нетипичных собеседниках...
Из затемнения - клетка домашнего грызуна.
Камера неспешно облетает игрушечный пластмассовый домик, постепенно поднимая точку фокуса от основания к крыше. Заканчивая виток, она облетает торец двускатной крыши, и становится видно, что там сидит ХОМЯК. Он обмотан в ПОДВЯЗКУ. Хомяк вздыхает.
Из за пределов кадра раздается голос.
ГОЛОС
Некоторые вещи в этом мире никогда не меняются.Каждый день одна и та же крыша. Каждый день один и тот же хомяк.
На крыше появляется ЖЕЛТАЯ ЛЯГУШКА, ловко выкарабкиваясь через чердачное окошко. ХОМЯК поворачивается к ней.
ХОМЯК
Я тебя помню. Тебя зовут Зитц, так?
ЗИТЦ
Звали. До тех пор, пока я не свалился в банку с желтой краской. Теперь я Пимпл. Рад познакомиться.
ХОМЯК
Привет, Пимпл. А меня зовут Хроно.
ПИМПЛ
Хроно, значит. Не каждый день в этих краях встретишь хомяка с подобным именем. Ты ведь женат?
ХРОНО
Вроде того. Это долгая история. Да и к тому же, не из приятных.
ПИМПЛ
Мир полон долгих историй. Кстати, видишь вон того верзилу?
ХРОНО
Которого?
Камера поворачивается, раскрывая обзор с крыши домика. Клетка стоит стоит на столе, неподалёку от открытого окна, из которого всю комнату заливает мягким золотистым светом, порожденным отблесками заката. На подоконнике в вазочке стоит цветок АЛОЭ. Камера фокусируется на нем, размывая остальные детали картинки.
ПИМПЛ
Вооон он стоит. Да да, вот именно он. Воплощенная жестокость, правда? Так и кажется, что он может сорваться в любой момент.
АЛОЭ по прежнему стоит не шелохнувшись.
ПИМПЛ
Я иногда думаю — по какому чудовищному недосмотру таких брутальных верзил оставляют на свободе? Любое неосторожное движение — и он устроит кровавое месиво из всех, кто попадётся ему под руку.
АЛОЭ не двигается.
ПИМПЛ
Я иногда смотрю на таких и думаю — а что произошло бы, окажись я сейчас рядом с ним?...
В окно влетает муха. Сделав несколько неуклюжих кругов в воздухе, она садится на отросток АЛОЭ. АЛОЭ не двигается.
ПИМПЛ
Смотри-смотри. Это всегда происходит с ними, когда они этого меньше всего ждут.
Муха взлетает и, покружив немного над подоконником, исчезает за окном. ПИМПЛ провожает её взглядом. АЛОЭ не двигается.
ПИМПЛ (кивая в сторону улетевшей мухи)
Не хотел бы я оказаться на месте этого парня...
ХРОНО
Если честно, я ничего не понял.
ПИМПЛ
Забей. Ворон всё равно не похож на конторку. Но один урок тебе стоило бы вынести — приятная история или нет, она всё равно может быть поучительной.
ХРОНО
Вот тут ты, пожалуй, прав.
ПИМПЛ
Ну так рассказывай! А потом мы с тобой придумаем, что с этим делать.
ХРОНО
Ты журналист что ли? Впрочем, ты мне нравишься... Так что хочешь верь, хочешь не верь, а дело было так...
Затемнение.
Из затемнения — пыльная тропинка посреди луга.
По тропинке идут две девушки.
ГОЛОС ХРОНО
Когда-то я был уверен, что женитьба — это дело ну совсем не моё. И если бы в мою жизнь не вмешался бы этот монастырь, возможно, ничего бы и не изменилось.
Путницы явно устали. Время от времени кто-нибудь из них спотыкается, но вместе они продолжают упорно идти.
ДЕВУШКА1 (в пространство)
Как бы я хотела, чтобы следующая роща оказалась свободной от носорогов. Пора устроить привал.
ДЕВУШКА2
Не хочу тебя расстраивать, но носороги не водятся в рощах Центральной Европы.
ДЕВУШКА1
Если мы еще чего-то не видели, это еще не значит, что этого нет. К тому же, мысль о возможной встрече с носорогами в следующей роще замечательно скрашивает наше путешествие.
ДЕВУШКА2
Тебе виднее — ведь это ты решила, что нам обязательно нужно попасть в тот монастырь.
ДЕВУШКА1
И мы попадём! А пока главное — что носороги из следующей рощи не помешали нам устроить привал.
Камера смещается на общий план.Неподалёку виднеется лесок. Солнце в зените. Слышится звук шумно вдыхаемого воздуха.
ГОЛОС ПИМПЛА
Хорошо пошла...
Затемнение.
~ Джокер, х/ф "Тёмный рыцарь".
Я продолжаю стахановскими темпами осваивать движок подвернувшегося мне бложика, и в порядке совмещения приятного с полезным посвящаю данную запись репосту из дневника-предшественника первой части одной из тех историй, недоступность которых и вынудинула меня отправится в творческий поиск. Заодно разбавлю хоть слишком претендующий на серьъезность стиль, который попытался тут сформироваться. Итак, самое начало сценария арт-хаотичной истории о двух нетипичных собеседниках...
Из затемнения - клетка домашнего грызуна.
Камера неспешно облетает игрушечный пластмассовый домик, постепенно поднимая точку фокуса от основания к крыше. Заканчивая виток, она облетает торец двускатной крыши, и становится видно, что там сидит ХОМЯК. Он обмотан в ПОДВЯЗКУ. Хомяк вздыхает.
Из за пределов кадра раздается голос.
ГОЛОС
Некоторые вещи в этом мире никогда не меняются.Каждый день одна и та же крыша. Каждый день один и тот же хомяк.
На крыше появляется ЖЕЛТАЯ ЛЯГУШКА, ловко выкарабкиваясь через чердачное окошко. ХОМЯК поворачивается к ней.
ХОМЯК
Я тебя помню. Тебя зовут Зитц, так?
ЗИТЦ
Звали. До тех пор, пока я не свалился в банку с желтой краской. Теперь я Пимпл. Рад познакомиться.
ХОМЯК
Привет, Пимпл. А меня зовут Хроно.
ПИМПЛ
Хроно, значит. Не каждый день в этих краях встретишь хомяка с подобным именем. Ты ведь женат?
ХРОНО
Вроде того. Это долгая история. Да и к тому же, не из приятных.
ПИМПЛ
Мир полон долгих историй. Кстати, видишь вон того верзилу?
ХРОНО
Которого?
Камера поворачивается, раскрывая обзор с крыши домика. Клетка стоит стоит на столе, неподалёку от открытого окна, из которого всю комнату заливает мягким золотистым светом, порожденным отблесками заката. На подоконнике в вазочке стоит цветок АЛОЭ. Камера фокусируется на нем, размывая остальные детали картинки.
ПИМПЛ
Вооон он стоит. Да да, вот именно он. Воплощенная жестокость, правда? Так и кажется, что он может сорваться в любой момент.
АЛОЭ по прежнему стоит не шелохнувшись.
ПИМПЛ
Я иногда думаю — по какому чудовищному недосмотру таких брутальных верзил оставляют на свободе? Любое неосторожное движение — и он устроит кровавое месиво из всех, кто попадётся ему под руку.
АЛОЭ не двигается.
ПИМПЛ
Я иногда смотрю на таких и думаю — а что произошло бы, окажись я сейчас рядом с ним?...
В окно влетает муха. Сделав несколько неуклюжих кругов в воздухе, она садится на отросток АЛОЭ. АЛОЭ не двигается.
ПИМПЛ
Смотри-смотри. Это всегда происходит с ними, когда они этого меньше всего ждут.
Муха взлетает и, покружив немного над подоконником, исчезает за окном. ПИМПЛ провожает её взглядом. АЛОЭ не двигается.
ПИМПЛ (кивая в сторону улетевшей мухи)
Не хотел бы я оказаться на месте этого парня...
ХРОНО
Если честно, я ничего не понял.
ПИМПЛ
Забей. Ворон всё равно не похож на конторку. Но один урок тебе стоило бы вынести — приятная история или нет, она всё равно может быть поучительной.
ХРОНО
Вот тут ты, пожалуй, прав.
ПИМПЛ
Ну так рассказывай! А потом мы с тобой придумаем, что с этим делать.
ХРОНО
Ты журналист что ли? Впрочем, ты мне нравишься... Так что хочешь верь, хочешь не верь, а дело было так...
Затемнение.
Из затемнения — пыльная тропинка посреди луга.
По тропинке идут две девушки.
ГОЛОС ХРОНО
Когда-то я был уверен, что женитьба — это дело ну совсем не моё. И если бы в мою жизнь не вмешался бы этот монастырь, возможно, ничего бы и не изменилось.
Путницы явно устали. Время от времени кто-нибудь из них спотыкается, но вместе они продолжают упорно идти.
ДЕВУШКА1 (в пространство)
Как бы я хотела, чтобы следующая роща оказалась свободной от носорогов. Пора устроить привал.
ДЕВУШКА2
Не хочу тебя расстраивать, но носороги не водятся в рощах Центральной Европы.
ДЕВУШКА1
Если мы еще чего-то не видели, это еще не значит, что этого нет. К тому же, мысль о возможной встрече с носорогами в следующей роще замечательно скрашивает наше путешествие.
ДЕВУШКА2
Тебе виднее — ведь это ты решила, что нам обязательно нужно попасть в тот монастырь.
ДЕВУШКА1
И мы попадём! А пока главное — что носороги из следующей рощи не помешали нам устроить привал.
Камера смещается на общий план.Неподалёку виднеется лесок. Солнце в зените. Слышится звук шумно вдыхаемого воздуха.
ГОЛОС ПИМПЛА
Хорошо пошла...
Затемнение.
Examine these best tactics for Site marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Ssylki-dlya-raskrutki-sajta-591585-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Soldi-marketing-683234-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kak-kupit-ssylki-557593-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Zakupka-ssylok-2018-190202-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Optimizaciya-ssylkami-853855-12-05
If intrigued, publish to PM and ebook early access